КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НУЖНЫ ДИРЕКТОРУ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

Недавние события в российской практике приковали внимание к теме урегулирования конфликтов между акционерами, партнерами, инвесторами и различными группами директоров (https://is.gd/99PD6O).

В результате компетенция по решению споров стала особо востребована на верхнем уровне управленческой иерархии.

Согласно данным Harvard Law School, участвуя в конфликтных ситуациях, управленцы зачастую видят результатом переговоров альтернативу: победитель или проигравший. Участвуя в коммерческой битве за победу любой ценой, директора рискуют долгосрочной ценностью компании, репутацией организации на рынке и отношениями с коллегами и партнерами.

Современный высококонкурентный бизнес требует от директора совершенно иного подхода к достижению целей, а именно:

  • глубокого понимания переговорного процесса,
  • отточенных навыков межличностного общения,
  • практику разрешения конфликтов в среде статусных и влиятельных директоров.

Для возможности обрести и подтвердить востребованные навыки АНД вместе с CEDR (признанный лидер по управлению конфликтами и ведению сложных переговоров, работает более 25 лет, в более чем 50 странах мира) впервые в России проводит международную программу по подготовке и аккредитации бизнес-медиаторов.

В программе 3 международных эксперта-практика CEDR:

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

 

Участники программы смогут развить необходимые навыки и актуализировать свои знания, а также:

  • Развить навыки ведения переговоров любой сложности;
  • Понять, как управлять статусными людьми во время конфликта;
  • Научиться создавать условия, способствующие коммуникации и взаимодействию для достижения лучших результатов соглашений;
  • Получить международное признание и статус международного медиатора-переговорщика.
  • Научиться управлять эмоциями: своими и оппонента;
  • Усилить навыки активного слушания, чтобы понять истинную позицию участников спора;
  • Принести компании дополнительную ценность.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Организации, которые имеют аккредитованных медиаторов CEDR:


/ 15.03.2019

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и мессенджерах
чтобы получать полезные материалы и свежие новости про корпоративное управление

« К списку новостей

Специальные сервисы
для директора и совета директоров