Андрей Ракитин

Управляющий партнер, генеральный директор Stanton Chase Россия

Заместитель Председателя Комитета по диверсификации

Более 20 лет опыта в сфере управления, 8 лет – в сфере подбора, оценки и развития руководителей высшего звена.

Специализируется на подборе кандидатов в советы директоров и другие коллегиальные органы. Реализует исследовательские и консультационные проекты в области управления (корпоративное управление, стратегия, HR) для корпораций и вузов. Автор и ведущий специализированных практикумов для руководителей. Докладчик, модератор на различных публичных мероприятиях.

До прихода в Stanton Chase работал партнером, заместителем управляющего партнера в московском офисе Odgers Berndtson. Ранее – заместителем директора Службы рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s, заместителем генерального директора Института корпоративного управления РАО «ЕЭС России», главой по развитию бизнеса в России и СНГ Bull S.A.S., директором по маркетингу и коммуникациям Bureau Veritas, бизнес-консультантом в Bank of New Zealand, представителем в Южной Корее ОАО «НБАМР».

Получил степень бакалавра в области менеджмента в Мэрилендском университете, диплом в области международных экономических отношений – в Дальневосточном государственном университете. Затем окончил программу MBA в Университете Отаго и получил юридическое образование в Московском финансово-юридическом университете, начав обучение в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Сертифицированный специалист по информационному моделированию (Information Mapping®). Сертифицированный фасилитатор (Community at Work). Сертифицированный пользователь инструментов Hogan Assessments Systems.

Владение языками: русский, английский, корейский.

Анна Кочинева

Соучредитель и директор Фонда «Хранители детства»

Сопредседатель Комитета по партнерству НКО и бизнеса Американской торговой палаты.

Окончила факультет журналистики МГУ.

Опыт работы в некоммерческом секторе – более 20 лет, в том числе в таких организациях как Британский Совет, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и др.

Консультант НКО по стратегическому развитию, привлечению ресурсов и бизнеса по развитию программ корпоративной социальной ответственности.

Дэниел Вулф

Независимый директор ПАО «Уралкалий»

Предприниматель и менеджер с обширным опытом работы в сфере финансовых услуг.

В настоящее время Дэниел входит в совет директоров ПАО «Уралкалий», одного из крупнейших в мире производителей калийных удобрений.

Он является сооснователем Simoleon Long-Term Value – фонда, инвестирующего в криптовалюты и связанные с блокчейном ценные бумаги.

С 2010 года по июль 2017 года Дэниел работал в группе ОНЭКСИМ, холдинге и управляющей компании Михаила Прохорова. Находясь в должности заместителя генерального директора, Дэниел курировал следующие активы:

  • Renaissance Capital, лидирующий инвестиционный банк на «пограничных рынках»
  • Региональная тепловая и электрогенерирующая компания ПАО Квадра
  • Всемирный лидер по производству аллюминия ОК Русал
  • Интергео, владелец месторождений никеля и меди
  • Brooklyn Nets/Barclays Center

Дэниел начал свою профессиональную карьеру в России в 1992 году в юридической фирме Clifford Chance, а с 1994 года перешел в финансовую сферу. На протяжении четырёх лет он занимал должность исполнительного директора в инвестиционной компании «Тройка Диалог», где он также состоял в Cовете директоров и в Торговом комитете РТС. Дэниел руководил командой, создавшей подразделение private banking, и выступал в роли президента «Тройка Диалог – управление активами».

С 2004 по 2008 годы Дэниел занимал должность старшего управляющего директора Alfa Capital Partners, частной УК, которая привлекла 600 млн долл. инвестиций в России и бывшем Советском Союзе.

Дэниел с отличием закончил бакалавриат Дартмутского Университета в 1987 году по специальностям Политология и Русский язык и литература. В 1991 году он получил степень доктора на Юридическом факультете Колумбийского Университета.

Елена Сапожникова

Партнёр Digital Horizon VC

C 2019 Партнёр Digital Horizon VC.

С 2016 по 2019 – Партнёр UCP Investment Group, отвечала за проектную работу в сфере Private Equity, M&A и Цифровых Инноваций, а также за вопросы взаимодействия с органами государственной власти и инвестиционным сообществом.

С 2013 по 2016 г. – руководитель юридической службы UCP Investment Group, отвечала за сопровождение крупных проектов.

С 2016 г. – член Совета Директоров ПАО ИНТЕР РАО (независимый директор с 2017 г.)

2017 -2018 – член совета директоров Индийской Nayara Energy (NEL), владеющей вторым по величине в Индии частным нефтеперерабатывающим заводом, нефтехранилищем, портом, инфраструктурой, а также сетью АЗС.

Эксперт рабочей группы по созданию Международного Финансового Центра в Российской Федерации по вопросам корпоративного управления.

Эксперт рабочей группы Агентства Стратегических Инициатив по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование корпоративного управления».

Представитель компании на площадках АПИ (Ассоциация Профессиональных Инвесторов).

Активный участник круглых столов и дискуссионных панелей по вопросам формирования высококачественного корпоративного управления, сделок M&A и Private Equity, внедрения новых стандартов, информационных технологий и практик, цифровизации, улучшения инвестиционного климата, изменения акционерного законодательства, формирования гармонизированного рынка капиталов, повышения капитализации компаний с гос. участием, системы контроля за сохранностью инвестиций, инвестиционной привлекательности и инновационным моделям управления бизнесом.

До перехода в UCP в 2013 г. Елена Сапожникова на протяжении 14 лет работала в крупнейших мировых юридических фирмах Freshfields Bruckhaus Deringer и Clifford Chance, где отвечала за юридическое сопровождение сделок M&A, IPO, привлечение прямых инвестиций, а также сделок проектного и структурного финансирования.

Елена с отличием окончила юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, а также Нью-Йоркский Университет (NYU), получив степень магистра права (LL.M.). Елена также имеет степень MBA, по программе TRIUM Executive MBA Лондонской Школы Экономики (LSE), Нью-Йоркского Университета (NYU, Stern School of Business) и Школы Бизнеса HEC.

Михаил Братанов

Глава Societe Generale Securities Services в России и СНГ

Возглавляет Департамент обслуживания ценных бумаг Росбанка. Михаил работает в банковской отрасли с 1995 года, посвятив рынку ценных бумаг более 23 лет своей карьеры.

В настоящее время Михаил входит в состав нескольких советов директоров организаций, работающих на финансовом рынке России, включая ПАО Московская Биржа, НКО АО «Национальный расчетный депозитарий» (Центральный депозитарий России) и Российская Национальная Перестраховочная Компания, являясь в некоторых компаниях независимым директором. В Наблюдательном совете ПАО Московская Биржа Михаил возглавляет Комиссию по номинациям и вознаграждениям, являясь также членом ряда других комиссий в этом и других советах директоров. Михаил является членом советов директоров нескольких общественных организаций и членом ряда общественных советов и комитетов.

Михаил имеет высшую международную квалификацию в области корпоративного управления от Института директоров (Великобритания) – IoD Chartered Director и является участником рэнкинга ТОП-50 независимых директоров России (2015-2018), составляемого АНД, РСПП и PwC. Опыт работы в советах директоров - с 2008 года.

Ольга Миллер

Член Совета Ассоциации НОКС

Председатель Комитета по диверсификации

Эксперт в области корпоративного управления, Дипломированный директор IoD UK.

20-летний опыт работы в сфере корпоративного права и управления.

15-летний опыт работы в качестве члена советов директоров акционерных обществ.

10-летний опыт проведения лекций и мастер-классов по вопросам корпоративного управления

9-летний опыт работы в качестве директора по корпоративному управлению ПАО "ТрансКонтейнер".

Лауреат Национальной премии «Директор года» в номинации «Директор по корпоративному управлению – Корпоративный секретарь» 2009 и 2015 г.г.

Лауреат национальной премии в области менеджмента "ТОП-1000 российских менеджеров"в номинации "Директор по корпоративному управлению" в 2010-2013 гг.

Светлана Баланова

Генеральный директор компании IBS

Возглавляет IBS с 2012 года. До этого с 1993 года работала на различных позициях в транснациональной компании 3М, в том числе, была президентом международного бизнеса «Электронный мониторинг», а также в разные годы возглавляла филиалы 3М на Украине и в России.

Член Наблюдательного совета Национального Расчетного Депозитария (Группа Московская Биржа) и Совета Директоров ПАО «ИБС ИТ Услуги». Также в прошлом член СД компании 3М Аттенти (Израиль), член СД Американской Торговой Палаты в России, член Управляющего совета Ассоциации женщин-лидеров бизнеса «Комитет 20».

С 2014 года ежегодно входит в список лучших высших руководителей в ИТ-отрасли в рамках рейтинга «Топ-1000 ведущих менеджеров России» Ассоциации менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ».

Член Ассоциации профессиональных директоров АНД. Дипломированный директор IoD Chartered Director.

IBS является одной из ведущих ИТ-сервисных компаний России и ключевым технологическим партнером лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания трансформирует знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.

IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области создания систем управления, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.

Юлия Соловьева

Директор по бизнес операциям в развивающихся рынках региона EMEA.

Юлия работает в Google c января 2013 года. До марта 2016 занимала пост Генерального директора Google Russia.

Ранее она 5 лет возглавляла российский медийный холдинг “ПрофМедиа”, где отвечала за вопросы разработки стратегии, корпоративного развития холдинга и его дочерних компаний, оптимизации операционной деятельности, а также занималась вопросами общего управления.

В 2003-2006 годах занимала должность директора по корпоративному развитию в компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

В 2001-2003 годах Юлия Соловьева жила в Голландии и работала в консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.

Юлия Соловьева окончила с отличием факультет иностранных языков Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ) и прошла курс обучения по программе MBA в Harvard Business School (Бостон, США).

Специальные сервисы
для директора и совета директоров